РемОнлайн краткий обзор системы для сервисных центров

РемОнлайн краткий обзор системы для сервисных центров

Юрий,

РемОнлайн - это современный облачный сервис, который автоматизирует учет и бизнес-процессы компаний в сфере услуг. Так как это веб-приложение, для работы в нем нужен только интернет, а управлять делами можно удаленно с любого устройства.

Этот сервис значительно упрощает работу и полностью закрывает такие задачи, как учет клиентов и заказов, учет продаж и товаров на складе, управление работой сотрудников, финансовый и управленческий учет. Также здесь есть возможность подключить телефонию, отправлять уведомления клиентам, формировать и сразу же печатать отчеты и документы.

Вы можете бесплатно протестировать сервис, перейдя по ссылке

А теперь подробнее о функциях сервиса.

Дашборд руководителя

Во вкладке “Показатели” находится Дашборд руководителя. Это все основные бизнес-показатели, сведенные в одном окне и оформленные в виде графиков. Дашборд помогает быстро оценить текущую ситуацию и принять эффективные решения на будущее.

Учет заказов в РемОнлайн

В программе уже есть стандартная форма заказа, которую можно отредактировать под себя. Все заказы отображаются в одной таблице. Можно настраивать, какие колонки будут отображаться и в каком порядке, менять ширину столбцов.


Каждый заказ в системе имеет свой номер и статус. Можно легко контролировать сроки и этапы выполнения работ. Любой заказ можно найти по его номеру, названию изделия, имени и контактам клиента.

Учет клиентов в РемОнлайн

Как и заказы, все клиенты сведены в одну таблицу. Здесь можно хранить всю контактную информацию, истории их обращений, платежей.


Базу можно сегментировать на физических лиц и компаний, на клиентов и поставщиков.

Складской учет в РемОнлайн

Сейчас модуль склада позволяет отслеживать остатки товаров на складе, историю их продаж и перемещений, автоматизирует оприходования и списания позиций. Также благодаря специальному отчету, можно всегда вовремя заказывать товары, которые скоро закончатся.


В скором времени разработчики обещают добавить адресное хранение, серийный учет товаров, функцию инвентаризации.

Учет продаж в магазине

В магазине можно быстро оформлять розничные продажи товаров со склада. Сразу после проведения продажи можно распечатать товарный чек. Также в РемОнлайн можно анализировать прибыль от продаж.

Финансовый учет

РемОнлайн позволяет контролировать денежные потоки компании. Можно отслеживать поступления денег с заказов и продаж, проводить приходования и расходования денег вручную, используя статьи движения денежных средств.

Звонки и SMS-уведомления

В настройках РемОнлайн есть центр интеграций, где можно подключить встроенную или одну из IP-телефоний и выбрать сервис для SMS-рассылок.

При подключении телефонии всплывает карточка клиента при входящем звонки, все исходящие и входящие звонки записываются с возможностью прослушать их, а также все вызовы фиксируются в отчете по звонкам.

Клиентам можно отправлять уведомления о готовности заказа, запрашивать оценку и отзыв о качестве услуг.

Общая оценка

РемОнлайн постоянно развивается и дорабатывается. Сервис вообще отличается своей простотой и интуитивно понятным интерфейсом. Работа в облаке обеспечивает доступ к бизнес-данным в любое время.




Опубликовано 11 Февраля 2019 | Обновлено 13 Февраля 2019

Возврат к списку


Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь